1. книги
  2. Боевая фантастика
  3. Ленар Галиев

Дух Изначального Хаоса

Ленар Галиев (2024)
Обложка книги

Это история становления двух разных характеров. Об обретении сверхчеловеком человечности и об утрате оной человеком. О двух разных путях, казалось бы противоположных, но странным образом преследующих одну и ту же цель.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Дух Изначального Хаоса» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5: Разбор полётов

Разбор полётов

По дороге из административного здания в общеобразовательный корпус мы с Сергеем немного поговорили.

— Это было…

–…Круто, — прерываю я Серёгу, уже испытывая некоторую степень усталости и сразу очерчиваю рамки, — давай по существу.

— Хм… Просто знай, Козлов, Коротич и Верзилов — мстительные ребята. Сами по себе они тебе не страшны, это и им самим понятно. Но гадить они будут обязательно, — высказывается Сергей по существу.

Мне показалось забавным, что Коротич — это Жираф, Верзилов — Осёл, а Шутнику досталась до такой степени подходящая его хамоватой натуре фамилия — Козлов.

Иногда судьба бывает справедливой.

— Пусть гадят.

— Не отмахивайся так просто. У них есть знакомые с вариациями таланта X-, X и даже X+. Выше двенадцатого ранга. Это настоящая элита школы. Сам Козлов S+ и двенадцатый. И я руку Верзилова на отсечение даю, Козлов считает, что ты напал на него исподтишка.

— Мы стояли лицом к лицу. Козлов начал атаковать. Я не виноват, что все трое настолько слабые.

— Начал атаковать? — с недоумением вопрошает Серёга, почёсывая затылок. И тотчас излагает собственную версию произошедшего, — мне показалось, что ты сперва агрил, а потом резко сорвался с места, зарашил Козлова, следом бросился к Верзилову и его оффнул, после чего обменялся парой фраз с Коротичем, а следом вырубил и Коротича. Всё очень быстро произошло.

Прим. автора: агрить(от англ. aggression — агрессия) — провоцировать на агрессию, рашить(от англ. rush — спешка) — быстро атаковать, оффнул(от англ. off — выкл.) — выключил.

— Неверно, — покачиваю головой в отрицании, — Козлов уже оттолкнулся от земли, просто я прервал его атаку в зародыше, Верзилов и Коротич начинали обходить меня с флангов. И не для дружеских обнимашек. Всё, что я перечислил, прекрасно видно на видео и именно по этой причине Директор так легко меня отпустил.

На самом деле я немного привираю. Директор дал мне вольную не только и не столько поэтому. А из-за Наставника. Мне ничего не грозило в любом случае.

— Правда? — на лице Сергея читается неподдельное удивление, — ты смотрел с Директором запись? У меня, к слову, тоже есть. На смарт записал. Хочешь глянуть?

— Зачем? Я ведь присутствовал там и даже участвовал. У меня хорошая память, — памятливость — отличительная черта псиоников. И я не исключение.

— Ты их выключал с одного удара, как ты это вообще сделал?! — даётся диву Серёга.

— Козлова — с трёх, — скромно возражаю я.

— Ну да, разница огромная, — насмешливо соглашается мой одноклассник.

— В три раза. Пришлось затратить втрое больше усилий, — подыгрываю я Сергею, — то есть один Козлов равен трём своим бестолковым подручным.

— Втрое бестолковее?

Сергей неуклюже шутит, но как иногда бывает, в его шутке была только доля шутки.

Я усмехаюсь, едва приметно приподняв уголки губ.

— В некотором смысле. Нельзя оценивать противника по козловски. А оценивая, он опирался на свои знания о тебе и о нашем общеобразовательном классе, — бесцеремонно оттаптываюсь я на серёгиной гордости.

— А вот это обидно!

— А разве не так? — в некотором замешательстве я предпринимаю попытку конкретизировать.

— Так, — без особого энтузиазма признаёт Серёга, — но всё равно обидно!

— На самом деле у них была возможность навязать мне борьбу, — постулирую для себя очевидное, — заметно я их превосхожу только в скорости, если говорить о физических параметрах, а по уровню подготовки — по всем без исключения компонентам. Но их было трое. Они изначально, ещё когда подошли, неверно расположились. Слишком далеко от меня на флангах и близко по центру. Это дало мне возможность отправить в нокаут Козлова. И ошеломить таким образом двух оставшихся. Осёл оказался быстрее Жирафа и выбыл вторым.

— Какой"Осёл"? А! Осёл — Верзилов, Жираф, получается, Коротич? — зашёлся в безудержном хохоте Серый.

— Я не знал их имён, — оправдание не выглядело стройным, но другого у меня не было.

— На после уроков — в силе? — отсмеявшись, уточняет Серёга.

— Мне нужно отметиться у начальника общежития и заселиться. Как закончу с делами, я — свободен, — уведомляю я Сергея, переступая порог аудитории.

***

Едва мы возвращаемся, как меня со всех сторон обступают одноклассники. Судя по их поведению, преувеличенно восторженному, Сергей уже слил всю информацию в сеть. Как минимум — в закрытый чат класса. И скорее всего гиперболизировал произошедшее.

Не люблю, когда меня окружают, пусть и не питая враждебных намерений.

Несколько сбитый с толку, но внешне спокойный, я молча ожидаю развития событий, пытаясь вычленить из эмоционального гвалта одноклассников рациональное зерно. Но помимо субъективных оценочных суждений, преимущественно состоящих из эпитетов в превосходной степени применительно к моей персоне, в невразумительном гвалте ничего нет.

Меня спасает звонок на урок, прозвеневший как нельзя вовремя.

Стены, утратив прозрачность, затеплились приятным мягким светом.

Окружившие меня одноклассники разошлись по своим местам. Я следую их примеру.

Вслед за этим в аудиторию с мрачным выражением на лице входит классный руководитель — Ирина Юрьевна.

— Ввиду произошедшего во время большой перемены в парке, — с ходу приступает классный руководитель к"теме урока", — всем преподавателям поручено провести профилактические занятия со своими классами. Найт, тебе есть что сказать?

Ирина Юрьевна сверлит меня взглядом, ожидая.

Она про"извинения"? Или что-нибудь в таком духе? Ах, да!

— Сергей, прощу прощения! — я не стал отпираться и, памятуя разговор с Директором, искренне приношу извинения, — в следующий раз, если мы натолкнёмся на шпану, я попрошу тебя прикрыть глаза.

Ирина Юрьевна, по-видимому, подозревая меня в скоморошничестве, разве что зубами не заскрипела. Болезненно светлое лицо учительницы меняет цвет, сделавшись бледно-розовым. С прямой спиной и гордо поднятой головой она направляется к учительскому столу, протягивает над ним руку, держащую ремень сумки и отпускает. Сумка ударяется о столешницу, раздаётся характерный и в относительной тишине внезапный звук, впечатлительные из учеников вздрагивают от неожиданности, немедленно сосредотачиваясь на учительнице.

Что у неё в сумке? Кирпичи?

Сфокусировав на себе внимание класса, Ирина Юрьевна поворачивается и, в тщетной попытке прожечь дыру в моей невозмутимости, вперяется в меня разочарованным взглядом.

Сергей, к моему удивлению, неожиданно оказывает поддержку.

— Это не твоя вина, Найт. У Козлова давным-давно зуб на наш класс и кое-кто хорошо знает причину, — выражает мнение Серёга, почему-то не отрывая глаз от Машки.

Маша его взглядов не замечает или же пренебрегает, а вот остальные ученики мгновенно смекают — о чём инсинуирует потенциально самый бездарный и одновременно самый талантливый ученик класса. Мне подоплёка развернувшейся немой сцены была неизвестна, но по косвенным признакам и я догадываюсь о приблизительной подноготной.

Маша делает вид, что речь не о ней и продолжает смотреть на учительницу.

Ни дать ни взять самая что ни на есть примерная ученица!

— Кушнер, романтические чувства Козлова к Владыкиной не имеют к обсуждаемой теме никакого отношения, — сердится Ирина Юрьевна.

— А мы уже"обсуждаем"и какая у нас тема? — с напускной серьёзностью осведомляется Сергей.

— Провоцирование конфликтов и разрешение конфликтов, — отзывается учительница.

— Будете учить нас провоцировать и разрешать? — не унимается Серёга и аудитория наполняется весёлым хихиканьем всего, за моим и Сергея исключением, класса.

Ирина Юрьевна пропускает мимо ушей серёгино фрондёрство и вместо пикировки с надоедливым учеником, решает обратиться ко мне:

— Фортис, твое недавнее поведение ничему тебя не научило?

Странный вопрос. Чему я мог научиться у трёх бездарей, не способных скоординироваться и втроём подавить одного противника? Я бы нисколько не удивился, если б Наставник устроил мне взбучку, за то что я так долго с ними возился.

— Нет. Мои действия были продиктованы сложившейся ситуацией, — не задумавшись ни на секунду, отвечаю я.

— Ситуацией, значит. А сам ты для складывания"ситуации"ничего не сделал? — несколько растерявшись, уточняет Ирина Юрьевна.

— Я был предельно вежлив. Даже предложил им купить леденцы и газировку! — привожу я аргумент в собственную защиту.

Не зная, что на такое ответить, Ирина Юрьевна слегка озадаченно выдаёт:

— Тогда как бы ты поступил при условии, что Козлов и остальные оказались тебе равны или даже сильнее?

— Бил бы насмерть, если бы драки не удалось избежать. Или сбежал, — перечисляю я возможные варианты.

— Кто ж тебя такого взлелеял? — печально вздыхает Ирина Юрьевна и все дружно поворачиваются ко мне.

— Вы вроде как должны знать, — напоминаю учительнице для всех очевидный факт.

— Это был риторический вопрос, Найт. Всем, помимо Кушнера, который с самого начала и до конца инцидента был простым наблюдателем, вынесено предупреждение со внесением в личное дело. Но тебе ведь плевать, не так ли? — укоряет меня учительница, попутно вгоняя Серёгу в краску.

Сергей краснеет и смущённо заходится в притворном кашле. Машка оборачивается и мстительно награждает одноклассника полным нескрываемого презрения взглядом. Но Сергей от внезапного внимания девушки в восторг не приходит, вжимает голову в плечи и сконфуженно прикрывает зардевшееся лицо руками.

Со внесением в личное дело? Этот пункт важен для тех, кто изначально собирается делать карьеру на государственной службе и в корпорациях. Принципиально важен.

— Простите, а что недопустимого в драке как таковой? — в моих словах сквозит недоумение, — здесь ведь обучают экстров?

— Для, как ты выразился, драк, другой чреватой возможными последствиями, но, подчёркиваю, разрешённой физической активности и применения экстраспособностей в нашей школе существует специально для того предназначенная инфраструктура. И это не парк, а многофункциональный спортивный комплекс, где есть всё необходимое, в том числе для безопасного мордобоя, — отчеканивает как по написанному классный руководитель.

— Хорошо. В следующий раз, когда произойдёт нечто подобное, я приглашу оппонентов в спортивный комплекс. И предложу им каппы и перчатки — вместо леденцов и лимонада.

— Итак, все придерживаются подобного мнения? Ни у кого нет желания что-нибудь добавить к сказанному? — учительница окидывает аудиторию взглядом, в каковом, в противоречие произнесённым словам, отсутствует ожидание.

— С моей точки зрения, ситуация была экстремальной и у Фортиса не было времени на обдумывание вариантов. К тому же он — новенький. Козлова и его друзей встретил впервые. А Кушнер отошел в сторону и ничем не помог, — рассудительно обрисовывает своё видение инцидента Настя, проигнорировав учительский взгляд.

Я нахожу ситуацию забавной, но помалкиваю, наблюдая.

Серёга и без того не знавший, как бы незаметно исчезнуть, должно быть, про себя проклинает старосту, а вместе с ней и весь мир, столь к нему несправедливый. Машка то и дело с ехидным злорадством на него поглядывает, делая бедолагу ещё несчастнее.

Остальные девчонки также бросают на горемыку косые взгляды, а парни попросту не замечают.

— Вас там не было. Всё произошло настолько быстро, что я и понять ничего не успел. Какое там помочь! — оправдываясь, огрызается Кушнер.

— Действительно! А почему бы нам не посмотреть видео? — раздаются голоса.

— Просмотр подобного видео вряд ли будет для вас полезен! — пытается урезонить класс Ирина Юрьевна, — к тому же ни у кого из преподавателей нет записи происшествия в парке, таковая в наличии лишь у Директора.

— А как мы можем судить о том, что даже не видели? — разочарованно допытываются ученики.

— Вы вправе сделать коллективный запрос и если Директор пойдёт вам навстречу, предоставит запись, мы обязательно посмотрим и обсудим… — с лёгкой улыбкой выкручивается Ирина Юрьевна.

И в миг учительского триумфа Кушнер наносит преподавательнице предательский удар в спину.

— Ничего страшного, — сообщает Серёга, с облегчением выдохнув, — у меня имеется запись!

Улыбка на преподавательском лице меркнет и Ирина Юрьевна вынуждена отступить перед весомостью аргументов противной стороны.

— Прошу Вас, Кушнер, включайте своё видео, — неохотно и нарочито вежливо дозволяет классный руководитель.

Серёга подключается к компьютеру аудитории и округлая боковая стена транслирует сцену моего с Козловым и его друзьями знакомства. А следом и их избиения.

— Высказывайтесь, кому есть что сказать, — предлагает Ирина Юрьевна после просмотра.

Ученики общеобразовательного класса в растерянности хранят молчание.

— Прекрасное техническое оснащение. Нечеловеческая реакция. Монструозная скорость. Безупречное исполнение. Я — в восторге! Найт, ты — молоток! — не скрывая эмоций, первым изливает свои впечатления Иракли.

— А касательно предшествующего драке разговора ничего не желаешь дополнить? — недовольная панегирической реакцией ученика, Ирина Юрьевна пробует аккуратно направить Иракли на"правильный путь".

— Ну… эээ… а чего там не так? Поговорили чутка, — озадачивается Иракли, пытаясь вспомнить упомянутый учительницей эпизод. Поскольку последний, по его мнению, не представлял из себя ничего увлекательного, Иракли и вправду практически не обратил внимания на"предшествующий драке разговор".

— Найт, почему ты атаковал первым? — Ирина Юрьевна ставит крест на Иракли и переводит фокус обсуждения на мои действия.

Мотаю отрицательно головой и отвечаю как есть.

— Я атаковал вторым. Посмотрите видео в замедленном режиме. А лучше в покадровом. И тогда Вы сможете убедиться, что в момент, когда я начал своё движение навстречу Козлову, Козлов уже двигался в мою сторону. Верзилов и Коротич заходили каждый со своего фланга. Промедли я немного, в медблок повезли бы меня и, возможно, Кушнера. И в куда худшем физическом состоянии. У этих трёх не хватило бы навыков аккуратно лишить нас обоих сознания.

Сергей, следуя моей рекомендации, включает покадровое воспроизведение с надлежащего момента. На первом кадре моя фигура вся ещё неподвижна, а Козлов уже приступает к выполнению толчка от земли. Вот только последнее не слишком заметно. А уже на втором кадре я нападаю на Козлова.

— И? — непонимающе разводит руками Ирина Юрьевна, — что мы должны были здесь увидеть, Фортис?

— Сергей, предыдущий кадр, приблизь Козлова, — командую я и принимаюсь обращать внимание зрителей на ключевые детали в кадре, — взгляните на его позу. На опорную ногу. Козлов уже создал импульс, просто импульс находится в начальной фазе, останься я на месте, он бы сократил дистанцию. Уж не знаю с какой целью. Может, он собирался меня обнять? Как думаете, Ирина Юрьевна?

Вопрос повисает в воздухе, и так и остаётся без ответа.

Далее Ирина Юрьевна прочитала нам обещанную лекцию, которую я благополучно пропустил мимо ушей, посчитав бесполезной.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я