1. книги
  2. Биографии и мемуары
  3. Николай Яковлевич Надеждин

Фердинанд Порше. Машина для народа. Маленькие рассказы о большом успехе

Николай Яковлевич Надеждин
Обложка книги

Фердинанд Порше — великое имя в немецкой технологической истории. Стоявший у самых истоков автомобилестроения, Порше смог состояться в качестве конструктора и дизайнера автомобильной техники. Множество изобретений сделаны Порше — мотор-колесо, торсионная подвеска. Всё это устанавливалось в автомобили. И работало в них долгие десятилетия… После войны Фердинанд Порше оказался отделённым от любимого детища — автомобиля «Фольксваген».

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Фердинанд Порше. Машина для народа. Маленькие рассказы о большом успехе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

20. Только вперёд!

К 1910 году Фердинанд Порше уже не только признанный мастер в области автомобилестроения, но ещё и выдающийся спортсмен, входивший в десятку самых выдающихся, самых прославленных автогонщиков Европы.

Именно в десятые годы, вплоть до начала Первой мировой войны, в Фердинанде Порше во всю мощь проявится ещё одна характерная черта — азарт. В этом человеке уживались усидчивость, сосредоточенность, терпение и стремление к успеху, воля к победе, целеустремлённость. Необыкновенное трудолюбие, жажда познания, способность предвидения и азарт игрока, авантюрная жилка, бесшабашность. Неразговорчивость, почти угрюмость и тонкий юмор, самоирония.

Поразительное было время, когда изобретатели были и строителями, и испытателями собственных творений. Нужно ли говорить, что кабинетный работник, «бумажный творец» Фердинанд Порше был и заядлым автомобилистом.

Выдавался свободный час — Порше отправлялся в гараж, брал в руки гаечные ключи и возился с новой машиной. А если позволяла погода, то Порше выводил машину из гаража и мчался на тренировочный трек, где отрабатывал до автоматизма навыки скоростного вождения собственных машин.

В гонках он не всегда приходил к финишу первым — ему приходилось соревноваться с очень талантливыми профессиональными гонщиками. Но в числе призёров в те годы были его машины. Первые три места неизменно оставались за «Аустро-Даймлерами» конструкции Фердинанда Порше.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я