1. примеры предложений
  2. воспитательная деятельность

Предложения со словосочетанием «воспитательная деятельность»

Объект познания в педагогике – человек, развивающийся в результате воспитательной деятельности и отношений.
Из сказанного вытекает уже само собою, что педагогика не есть собрание положений науки, но только собрание правил воспитательной деятельности.
История педагогики и образования изучает процесс развития педагогических идей, труды выдающихся педагогов прошлого и современности и особенности воспитательной деятельности в различные исторические периоды.
Объектом педагогки является человек, развивающийся в процессе воспитательной деятельности и отношений.
Отсюда смысл противопоставления искусства воспитания таким наукам проявлялся в определении практических задач и целей педагогики – совершенствование воспитательной деятельности на научной основе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кислотостойкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Неужели достаточно только нескольких лет воспитательной деятельности и единичной наблюдательности, чтобы разрешить все вопросы воспитания?
Педагогическая литература одна только может оживить воспитательную деятельность, придать ей тот смысл и ту занимательность, без которых она скоро делается машинальным препровождением времени, назначенного на уроки.
Конечно, это исключение, но исключения эти попадаются довольно часто, а их не должно быть вовсе, и не может быть, если педагогическая литература раскроет весь глубокий и заманчивый интерес воспитательной деятельности.
Однако же мы не можем не указать уже здесь на необходимость ясного определения цели воспитательной деятельности; ибо, имея постоянно в виду необходимость определить цель воспитания, мы должны были делать такие отступления в область философии, которые могут показаться лишними читателю, особенно если он не знаком с той путаницей понятий, которая господствует у нас в этом отношении.
Они должны произвести впечатление на ум воспитателя, классифицироваться в нём по своим характеристическим особенностям, обобщиться, сделаться мыслью, и уже эта мысль, а не самый факт, сделается правилом воспитательной деятельности педагога.
Пособие предусматривает изучение теоретико-методических основ и концептуальных позиций, раскрывающих сущность и содержание психологических основ физической культуры и спорта; методов и средств психолого-педагогической диагностики личности; психологической структуры личности; психологической подготовки спортсменов и тренеров в различных условиях физкультурно-спортивной деятельности; педагогической технологии воспитательной деятельности средствами физической культуры и спорта; психолого-педагогических коммуникаций в физкультурно-спортивной деятельности.
Информационную – формирование системы знаний о профессиональной и воспитательной деятельности тренера, о тренерском авторитете, о взаимоотношении тренера со спортсменами, с начальством и коллегами, о его поведении в различных ситуациях трудовой деятельности.
Придавая большое значение воспитанию в жизни человека, мы тем не менее ясно сознаём, что пределы воспитательной деятельности уже даны в условиях душевной и телесной природы человека и в условиях мира, среди которого человеку суждено жить.
Кроме того, мы ясно сознаём, что воспитание в тесном смысле этого слова как преднамеренная воспитательная деятельность, – школа, воспитатель и наставники ex officio – вовсе не единственные воспитатели человека и что столь же сильными, а может быть, и гораздо сильнейшими воспитателями его являются воспитатели непреднамеренные: природа, семья, общество, народ, его религия и его язык, словом, природа и история в обширнейшем смысле этих обширных понятий.
Родительская позиция – это целостное образование, реальная направленность воспитательной деятельности родителей, возникающая под влиянием мотивов воспитания.
Если мать пацана сама из иных, то выразить своё недовольство вмешательством в воспитательную деятельность может так, что и таласыму мало не покажется!
Духовность занимает особое место в иерархии ценностей и рассматривается философской наукой как основа воспитательной деятельности.
Важно укреплять институт кураторов, издавать материалы в помощь организации воспитательной деятельности в вузе.
Основное предназначение издания– донести наиболее интересный опыт работы педагогических коллективов в сфере воспитания дошкольников, познакомить педагогов с различными перспективными моделями воспитательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, ставших лауреатами и дипломантами первой степени конкурса воспитательных систем в номинации «Дошкольное образование».
Эти функции и определяют место эстетического воспитания в общественной жизни, связь с другими видами воспитательной деятельности.
Цель серии – ознакомить педагогов с различными перспективными моделями воспитательной деятельности дошкольных учреждений, ставших лауреатами и дипломантами I степени 1-ого всероссийского конкурса воспитательных систем по номинации «Дошкольное образование».
Проведённый в рамках этой программы I Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений показал, что в сфере дошкольного образования наработан уникальный опыт воспитательной деятельности дошкольных образовательных учреждений.
В условиях высокой доступности информации, распространяемой через прессу, телевидение, радио, компьютерные информационные сети, на детей и молодёжь обрушивается поток продукции, пропагандирующей праздный образ жизни, насилие, преступность, что ведёт к возрастанию негативных социально-педагогических последствий в детской среде и ослабляет воспитательную деятельность образовательных учреждений.
При этом были выделены три основных направления воспитательной деятельности школы: трудовое, эстетическое и физическое воспитание.
Прогностическая функция – выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности на каждом этапе воспитательной работы.
Практическая воспитательная деятельность в петровской армии имела своё принципиальное отличие.
Это означает, что воспитание, претендующее на управление развитием личности, должно иметь целью и главным предметом воспитательной деятельности ценностно-смысловое развитие ребёнка.
Суть теории: сближение воспитательной деятельности людей первобытного общества с присущей высшим животным инстинктивной заботой о потомстве.
Таким образом, план – это документ, в котором отражена система воспитательной деятельности вожатого в отряде.
Педагогический аспект данного подхода заключается в том, чтобы духовные ценности стали приоритетными при рассмотрении космических, общечеловеческих, отечественных и этнических ценностей в их культурном пространстве, в процессе осуществления воспитательной деятельности, направленной на процесс развития и саморазвития личности.
Кроме того, в ряде аспектов воспитательной деятельности семья обладает особыми, дополнительными, присущими только ей возможностями.
Учёт динамики социальных этночувственных процессов помогает более целенаправленно вести гуманистическое и патриотическое воспитание, реализуя главные требования к воспитательной деятельности коллектива: всесторонность, дифференцированность, соединение гуманистического и патриотического воспитания со всеми другими компонентами воспитания людей.
Субъект воспитания реализует себя в зависимости от того, как он усвоил существо воспитательной деятельности (субъектность фактора реализации социального воспитания) и способы её осуществления.
Он считал, что в основе педагогического мастерства лежит глубокое овладение теоретическими знаниями, вдумчивое и старательное отношение к делу воспитания и творческое усвоение лучших образцов воспитательной деятельности.
При этом главный акцент делается на работу в образовательных учреждениях как интегрирующих центрах совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественных организаций (объединений).
Методология и теория историко-педагогического исследования предназначены для анализа эволюции мировой педагогики, её становления – от эмпирического осмысления воспитательной деятельности, служения богословию и философии до статуса самостоятельной науки.
Педагог приводит массу примеров, когда в семье или педагогическом учреждении взрослые всю воспитательную деятельность сводят к фиксации и запоминанию негативных проявлений детей, слежке и учётам их проступков, не задумываясь о безграмотности и бестактности собственных реакций.
По существу социальное воспитание представляет целенаправленную воспитательную деятельность (целенаправленное воспитание) конкретного человека (определённую категорию людей), в определённых социокультурных условиях, ориентированную на социальное формирование личности каждого, усвоение ею соответствующей культуры самопроявления и самореализации, необходимой ему в жизнедеятельности.
Данное направление представляет всё то социальное, что объединяет в воспитательной деятельности социальные институты одного общества (государства).
Это означает, что воспитание, претендующее на управление развитием личности, должно иметь целью и главным предметом воспитательной деятельности ценностно – смысловое развитие ребёнка.
– Строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
Это связано, прежде всего, с недооценкой оздоровительной и воспитательной деятельности происходящее в обществе.
Его жрецы в интересах поддержания чувства общегреческой племенной общности взяли под своё покровительство те содержащие в себе элементы церемоний посвящения состязания, обряды, формы воспитательной деятельности и обычаи, сохранение которых было в первую очередь важно для жизненных интересов аристократии городов-полисов, но в конечном итоге тогда всё это ещё отвечало также интересам всех свободных граждан.
Такой подход содержит в себе механизм выхода из сложившейся ситуации в результатах воспитательной деятельности современного вуза.
Недостаточный учёт идей системного подхода пагубно отражается на педагогической практике и, главное, на её результатах, что неоднократно подчёркивают примеры этой практики в последние десятилетия во всей системе образования страны, в том числе и в вузовской воспитательной деятельности [135].
В обязательную часть образовательной программы входит модуль воспитательной деятельности(включающий дисциплину «Основы вожатской деятельности» и летнюю педагогическую вожатскую практику).
Многочисленные комиссии и одиночные проверяющие не на шутку заинтересовались педагогическим эффектом воспитательной деятельности офицерских коллективов кораблей и частей, где служил наш герой.
Вскоре к педагогической и воспитательной деятельности прибавляется ещё и хозяйственная: 13 сентября 1901 года его утверждают в должности эконома училища.
Негативные явления в детской среде, такие как агрессивные модели поведения, жестокое и безнравственное обращение с детьми в семье, находят отражение в играх дошкольника, что свидетельствует о деформации его психического развития и снижении влияния воспитательной деятельности в учреждении дошкольного образования.
Авторы пособия не претендуют на регламентацию воспитательной деятельности каждой школы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «воспитательная деятельность»

Значение слова «воспитательный»

  • ВОСПИТА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к воспитанию (в 1 знач.). Воспитательная работа. Воспитательная система. Воспитательное средство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «воспитательный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «воспитательный»

ВОСПИТА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся к воспитанию (в 1 знач.). Воспитательная работа. Воспитательная система. Воспитательное средство.

Все значения слова «воспитательный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «воспитательная деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я