Неточные совпадения
— Правда ли,
что ты знаешь в лицо всех беглых преступников на Хитровке и не арестуешь их?
— А за то,
что я
тебе не велел ходить ко мне на Хитров. Где хошь пропадай, а меня не подводи.
Тебя ищут… Второй побег. Я не потерплю!..
— Кто? Я спрашиваю!
Чего молчишь?
Что я
тебе — сыщик,
что ли? Ну, Зеленщик? Говори! Ведь я его хромую ногу видел.
— Нет, постой,
что же это?
Ты принес? — спросил Глеб Иванович.
— Ванька,
ты шутишь,
что ли? Аль забыл? А?..
Но стоило городовому спросить: «
Что ты тут делаешь, пащенок?» — он обязательно всю правду ахнет: «Калаулю.
—
Ты что, Коська? — А сама плачет…
— Цапля! Это
что ты отобрал? Портреты каких-то вельмож польских… На
что они
тебе?
—
Чего ты назвонил,
что башня провалилась? Бегал — на месте стоит, как стояла!
—
Чего ты чужой карман шаришь?
— Это
что, толпа — баранье стадо. Куда козел, туда и она. Куда хочешь повернешь. А вот на Сухаревке попробуй! Мужику в одиночку втолкуй, какому-нибудь коблу лесному, а еще труднее — кулугуру степному, да заставь его в лавку зайти, да уговори его ненужное купить. Это, брат, не с толпой под Девичьим, а в сто раз потруднее! А у меня за тридцать лет на Сухаревке никто мимо лавки не прошел. А
ты — толпа. Толпу… зимой купаться уговорю!
— Ну, держи деньги,
что с
тобой делать! — как бы нехотя говорит торговка, торопливо сует продавцу горсть мелочи и вырывает у него купленную вещь.
— А которую
ты выплеснул из кружки. Мало ли
что я знаю.
— Куды? Назад! — покрывает шум громовой возглас городового. — А
ты чего глядишь, морда? Вишь, публика не прошла!
— Дупеля? А
ты знаешь,
что такое дупель? — спрашивает кто-то.
— Ну вот, друг, спасибо,
что пришел! А то без
тебя чего-то не хватало… Иди погрейся с морозца, — встречал он обычно пришедшего.
— Это
ты, батюшка, за
что же?
— Ах
ты батюшки, да это, Санька,
ты? А я и не узнала было… Ишь франт какой!.. Да
что ты мне много даешь?
—
Чего ты принес? Тут пятишки нет, всего девяносто пять…
—
Что же
ты как пень стоишь?
Что же
ты гостей не угощаешь? Вот, бывало, Кузьма Егорыч…
—
Что ты сказал? Плохо слышу!
— А вот
что,
ты уж мне, Иван Федорыч, фунтик маслица, там какое-то финляндское есть…
— Первое — это надо Сандуновские бани сделать такими, каких Москва еще не видела и не увидит. Вместо развалюхи построим дворец для бань, сделаем все по последнему слову науки, и
чем больше вложим денег, тем больше будем получать доходов, а Хлудовых сведем на нет. О наших банях заговорит печать, и
ты — знаменитость!
— И опять все вранье! А как он орал,
что Вольный сын Эфира; а
ты меня, Леня, в бок тычешь и шепчешь: «Врет!» И верно, врал: Вольный сын Легкого и Ворожеи.
— А
что, Ваня,
ты Сухово-Кобылина знавал? — спросил его однажды в театре Корша актер Киселевский, отклеивая баки и разгримировываясь после «Кречинского».
—
Ты что это? А? Кому наливаешь? Этим воробья причащать, а не отцу протодьякону пить.
—
Что у
тебя рожа на боку и глаз не глядит?
— Это значит,
что не минешь
ты острога! Предзнаменование!
— Ну-к што ж. А
ты напиши, как у Гоголя, только измени малость, по-другому все поставь да поменьше сделай, в листовку. И всякому интересно,
что Тарас Бульба, а ни какой не другой. И всякому лестно будет, какая, мол, это новая такая Бульба! Тут, брат, важно заглавие, а содержание — наплевать, все равно прочтут, коли деньги заплачены. И за контрафакцию не привлекут, и все-таки Бульба — он Бульба и есть, а слова-то другие.
Неточные совпадения
Анна Андреевна.
Что тут пишет он мне в записке? (Читает.)«Спешу
тебя уведомить, душенька,
что состояние мое было весьма печальное, но, уповая на милосердие божие, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Останавливается.)Я ничего не понимаю: к
чему же тут соленые огурцы и икра?
Кто там? (Подходит к окну.)А,
что ты, матушка?
Аммос Федорович. Вот
тебе на! (Вслух).Господа, я думаю,
что письмо длинно. Да и черт ли в нем: дрянь этакую читать.
Батюшка пришлет денежки,
чем бы их попридержать — и куды!.. пошел кутить: ездит на извозчике, каждый день
ты доставай в кеятр билет, а там через неделю, глядь — и посылает на толкучий продавать новый фрак.
Хлестаков. Стой, говори прежде одна.
Что тебе нужно?