1. книги
  2. Научная фантастика
  3. Евгений Марков

10 писем Айлин. Сибирское сафари

Евгений Марков
Обложка книги

В лёгкой доступной форме авторы описывают систему взаимоотношений в научно-производственной среде Новосибирского Академгородка. Элементы научной фантастики используются авторами чисто в оформительских целях. Все имена, кроме Анастасии Близнюк, к которой авторы испытывают огромное уважение, выдуманы. С особым трепетом авторами написаны имена персонажей Мика Данди и Сью Чарльтон.P.S. С любовью и уважением авторы посвящают своё творение Полу Хогану (Paul Hogan) и Линде Козловски (Linda Kozlowski).

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «10 писем Айлин. Сибирское сафари» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 26

Дмитрий и Антон вошли в зал, где проходила встреча.

Они никогда не были в конференц-зале пресс-центра. Парни разглядывали во все глаза интерьер и удивительный вид за окном.

Их розовощёкие, раскрасневшиеся на морозе и мартовском солнце лица, были исполнены неподдельного восторга и удивления происходящим, что вызвало улыбку у присутствующих.

— Здравствуйте, — поздоровался Дмитрий, — Степан Петрович, вот мы пришли, как и договаривались.

Степан пожал руку обоим гостям и пригласил их подождать рядом.

— Вы, ребята, пока посидите, отдохните, погрейтесь, а мы тут договорим, — и обратился к собранию. — Вот, кстати, наши будущие кадры. Вот такие ребята будут у нас разрабатывать модели роботов.

— А что они могут показать, для примера? — спросил Сайрес Вольф

Степан переглянулся с Дмитрием, вопрошающим взглядом.

— У вас ноутбук с картинками не с собой? Или, может, в Интернете покажете свои работы?

— Ноутбук мы действительно не взяли, — ответил Дмитрий, — но я пересылал картинки и ролики Антону. Так что могу выдернуть их с почты.

— Валентина, — Степан обратился к секретарше, — подключите нам, пожалуйста, Интернет и выведите сигнал вот на этот экран, он показал на большую плазменную панель, висящую на боковой стене.

Валентина включила телевизор и принесла беспроводную клавиатуру с джойстиком.

Дмитрий вошёл в почтовый браузер, и, загрузив, ранее отправленные письма, развернул изображение на весь экран. На экране запустился ролик, в котором весёлый робот прыгал, бегал, размахивал руками-рычагами, имитируя бокс, работу пилой, молотком и ещё множество разных упражнений.

Сергей, Степан и Мик смотрели с интересом, а Сайрес, даже что-то отмечал в блокноте.

Когда робот закончил свои танцы и кувырки, Дмитрий выключил программу и оглянулся на зрителей. Первым отозвался Сайрес.

— А кто заказчик этой модели? — спросил Сайрес, — у этой модели есть хозяин или её можно купить?

Степан пожал плечами и вопросительно посмотрел на Дмитрия.

— Я это делал для форума «Интерра». — ответил Дмитрий

— А что это за форум? — спросил Том.

Я могу рассказать, вызвался Степан, и взяв у Дмитрия клавиатуру, открыл на экране страницу документа и прочитал текст:

«Осенью у нас в городке проводится Международный молодёжный инновационный форум «Интерра». Около тысячи студентов, аспирантов и молодых учёных съезжаются на него в качестве участников. «Интерра» это выставка новейших технологий и инновационных проектов в области науки, культуры и социума. Это место встречи отечественных и зарубежных специалистов, площадка для обмена опытом и заключения контрактов. Уникальная возможность для творческой и научной молодёжи России и других стран продемонстрировать свои инновационные проекты и разработки.

Цели форума: продемонстрировать потенциальным инвесторам инновационные проекты и разработки молодых специалистов, поспособствовать развитию и внедрению инноваций в практику, наладить международное сотрудничество в сфере инноваций, способствовать продвижению Новосибирской области в России и на международной арене как инновационного центра страны.

Всего в форуме три тематических направления: инновации в науке — новые исследования, проекты, разработки, идеи в области технических наук, нанотехнологий; инновации в социальной сфере — молодёжная политика, развитие образовательных процессов, развитие здравоохранения; инновации в культуре — новые формы театрального искусства, перфоманс, новые направления в современной культуре.

В рамках форума проходит: общее пленарное заседание, мастер-классы известных специалистов и представителей крупных российских и международных инновационных компаний, круглые столы, выставка инновационных проектов, демонстрация инновационных технологий в условиях, приближённых к реальным — на демонстрационных площадках и стендах экспонентов, фестиваль новых культур — перформанс, уличные театры. Победители конкурсных программ форума выдвигаются на получение премий и наград».

Когда Степан закончил читать, Сайрес Вольф спросил:

— А какую модель, какой образ эти ребята будут выполнять в нашем проекте?

— А мы ещё не выбрали для них модель, — ответил Степан, вспомнив, что знаком с Дмитрием и Антоном всего лишь второй день. — Вот они закончат работу с этим проектом…

— Вы их попросите сделать, разработать модель робота-медведя.

— Медведя? — удивился Степан.

— Да. Как я понял из пояснительной записки, которую вы мне прислали, одна из девушек будет рисовать крокодила?

— Она будет усовершенствовать ту модель, которую уже сделала. Будет доводить её до изготовления в материале. Если нам это будет по средствам.

— Девочка просит большой гонорар? — пошутил Сайрес.

— Гонорар потребуют помощники, которые выполнят её модель в материале, заставят её двигаться.

— Пусть так. Вот в заключительном шоу, которое вы нам покажете по завершении всех работ, пусть наш крокодил поборется с медведем.

— Как, ребята, сможете? — Степан спросил у молодых людей, смотрящих во все глаза на происходящее.

— Сможем! — утвердительно ответил Антон.

— Хорошо, тогда приходите завтра в наш цех. Там продолжим разговор.

Степан понял, что план его сработал, и американцы готовы вложить деньги в проект. Осталось только определиться с суммой…

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я