Книга для тех, кто хочет больше узнать о Южной Америке и лучше ее понимать, кто хочет глубже видеть наш мир, ценить его красоту и многообразие. В ней подробно описано путешествие автора в Республику Эквадор, рассказано не только о событиях той поездки, но и представлены сведения о различных сторонах жизни удивительного континента и др. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами туризма и изучения зарубежных стран. Un libro para aquellos que quieren aprender más sobre América del sur y comprenderlo mejor, que quieren ver más profundamente nuestro mundo, apreciar su belleza y diversidad. En ella se describe en detalle el viaje del autor a la República del Ecuador, no solo se habla de los eventos de ese viaje, sino que también se presenta información sobre los diferentes aspectos de la vida del increíble continente, etc. La Publicación está diseñada para un amplio círculo de lectores interesados en temas de turismo y estudio de países extranjeros.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «В плену у Эквадора» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Воздушное покорение Атлантики
Только представьте себе полет над безбрежным Атлантическим океаном, встречу с которым удерживает лишь тонкая скорлупа корпуса воздушного судна. Тут вольно или невольно начинаешь ощущать бесконечную бездну под ногами и близкое дыхание огромного неба. Ведь море и небо — два символа бесконечности! В том дальнем полете мне подумалось, а вот как же покорялся этот океан авиаторам?
Все летчики мира с появлением дирижаблей и самолетов стали мечтать о пересечении Атлантики. И вот 16 мая 1919 г. был совершен первый удачный перелёт американского пилота Albert Reed, который использовал летающую лодку «Curtiss NC-4». В этом ему помогли пять членов экипажа. В совокупности за 57 часов они переместились от штата Нью-Йорк (город Рок-Порт) до юга Англии (город Плимут). Но по маршруту движения им приходилось делать вынужденные остановки в Ньюфаундленде, на Азорских островах, в Португалии и Испании.
Благодаря упорству отважного летчика Charles Lindbergh, в 1927 году все изменилось. Его самолет «Ryan NYP» имел лишь один двигатель мощностью 223 л.с., но считался тогда самым надежным в мире. Выбор машины с одним мотором подвергся критике, поскольку в случае его отказа пилот не имел шансов выжить. Однако сам он считал, что чем больше двигателей, тем выше вероятность их отказа. Максимальная скорость в полете достигала 214 км/ч. С точки зрения пилотажных свойств самолет был несовершенен, имел ограниченную видимость и слабые летные характеристики. Дошло до того, что для облегчения массы самолета, Линдберг даже не взял радиостанцию, обрекая себя на изоляцию. Он имел с собой лишь две бутылки воды, несколько бутербродов и плиток шоколада. Через 33,5 часа полета его самолет приземлился в Париже. Так 21 мая 1927 г. Атлантика была впервые покорена человеком без посадки и, тем более, в одиночку.
Регулярное воздушное сообщение между Европой и Америкой было открыто в 1928 году, но использовались немецкие дирижабли. Почти одновременно запустили гидросамолеты, однако для заправки им часто приходилось приземляться, в основном на Азорских островах. В июне 1939 года «Pan American» стала первой пассажирской авиакомпанией, начавшей использование самолетов между Америкой и Европой, открыв рейсы с применением летающих лодок «Boeing 314 Clipper». Тогда как первый реактивный самолет преодолел Атлантику в июле 1948 года — «Boeing 377 Stratocruiser». И только в октябре 1958 года был организован регулярный пассажирский коммерческий маршрут между Лондоном и Нью-Йорком, обслуживаемый реактивными самолетами фирмы «De Havilland Comet».
В наше время, несмотря на множество созданных удобств и достаточно комфортные условия, большинству наших пассажиров перелет дольше 6 часов кажется чересчур продолжительным. Но они и представить себе не могут, что чувствовал летчик Линдберг в 1927 году, летевший долго в одиночку, не смыкая глаз, без санитарных условий, и практически без еды и воды. Каково это?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «В плену у Эквадора» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других