1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Юлия Полюшко

Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице

Юлия Полюшко
Обложка книги

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы прачечной и химчистки в гостинице.

Автор: Юлия Полюшко

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Стандарт «Поддержание профессионального и опрятного внешнего вида»

Чистая и опрятная одежда: Все сотрудники должны носить чистую и аккуратную рабочую одежду, подходящую для работы в прачечной и химчистке.

Ухоженный внешний вид: Поддерживать ухоженный внешний вид, включая чистоту волос, ногтей, и тела.

Соблюдение корпоративного стиля: Соблюдать установленный корпоративный стиль внешнего вида, следуя правилам оформления и одежды, утвержденным гостиничным управлением.

Аккуратная прическа: Поддерживать аккуратную прическу, не допуская неряшливых или небрежных укладок.

Безупречная гигиена: Обеспечивать безупречную гигиену, включая свежесть дыхания и отсутствие неприятного запаха.

Аккуратность в ношении украшений: Избегать излишеств в ношении украшений, таких как крупные серьги или броские аксессуары, чтобы подчеркнуть профессиональный образ.

Соответствие правилам безопасности: Обращать внимание на безопасность при выборе одежды и аксессуаров, не используя элементы, которые могут стать причиной травм или помешать выполнению работы.

Чистота обуви: Обеспечивать чистоту и порядок в обуви, носить закрытую и удобную обувь, подходящую для работы.

Адаптация к рабочей среде: Выбирать одежду и обувь, соответствующие особенностям рабочей среды, такие как защита от химических веществ или комфорт при длительном стоянии.

Профессионализм и уверенность: Выражать профессионализм и уверенность в себе в общении с коллегами и гостями, поддерживая позитивное впечатление о службе прачечной и химчистки.

О книге

Автор: Юлия Полюшко

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я