1. книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Леонид Карпов

47 Ронинов ECOM-логистики

Леонид Карпов (2024)
Обложка книги

Что бы правильно подобрать оператора доставки для своего интернет-проекта нужно знать в каких параметрах вести сравнение. В мире электронной логистики есть 47 "ронинов", которые хотят обрести своего "хозяина", который их оценит и будет правильно их применять. Именно обо всех 47 "ронинах" (параметрах оператора доставки) я и поведу речь на страницах этой книги. Как их анализировать и применять для сравнения операторов доставки, тоже научу. Параллельно рассмотрим какие бывают виды перевозчиков для электронной торговли, чем они сильны, чем слабы. Поделюсь собственным опытом (20 лет в логистике, 7 лет в электронной), на примерах личного взаимодействия с двадцатью операторами доставки (на двух крупных интернет проектах). Простым языком, без груды данных, как говорится — "на пальцах".

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «47 Ронинов ECOM-логистики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

47 ронинов ECOM-логистики. Введение в тезаурус.

Медленно но верно, мы подошли к главным героям этой книги. Тем, от кого зависит выбор качественной и актуальной для вас транспортной компании, которая по максимуму будет закрывать все ваши задачи по доставке ваших товаров покупателям интернет-магазина.

47 разрозненных параметров, которые сообща могут рассказать нам об операторе доставки, стоит ли с ним связываться или нет.

47 индикаторов совместимости вашего интернет-магазина с перевозчиком.

47 ронинов…

Конечно, такое сравнение с древне-японской исторической культурой, возможно несколько притянуто из-за количества, но в чем-то"самурай без хозяина"неким образом схож с параметром оператора доставки. Параметры, о которых я буду писать в книге, по сути показатели качества логистического оператора и если знать под каким углом на них смотреть (а я знаю, и расскажу), то они смогут сослужить хорошую службу любому интернет проекту, как когда-то самураи под предводительством Оиси служили своему господину Асано.

Конечно, весь драматизм этой величайшей и благороднейшей легенды, я не буду впутывать в главы данной книги, но для понимания того, что все ронины параметры, о которых дальше пойдет речь — готовы служить вашему интернет-проекту верой и правдой, не могу себе отказать в желании провести такую параллель.

Настало время все таки обозначить героев этой книги. Позже я посвящу каждому из них отдельную главу, а пока здесь мы сможем лицезреть их всех вместе одним списком.

Параметры оценки оператора доставки

#1 Сайт перевозчика

#2 Личный кабинет отправителя

#3 Сортировочный центр оператора доставки

#4 Договор

#5 Пункты выдачи заказов

#6 Постаматы

#7 Курьерская доставка

#8 Логистические партнеры оператора доставки

#9 География доставки

#10 Тарифный план

#11 Скорость доставки

#12 Точность доставки

#13 Обратная логистика

#14 Обратная логистика

#15 Доставка в выходной день

#16 Доставка по клику

#17 Переадресация заказа во время доставки

#18 Изменение способа доставки

#19 Забор заказов

#20 Оценочная стоимость

#21 Расчетно-кассовое обслуживание

#22 Оповещение получателя

#23 Мобильное приложение

#24 Сдача заказов на склад оператора

#25 Ограничения оператора доставки

#26 Многоместные отправления

#27 Маркировка отправлений

#28 Честный знак

#29 Опыт работы оператора доставки

#30 Интеграция и технологичность

#31 Рекламации и претензионная работа

#32 Фулфилмент

#33 Период падения

#34 SLА

#35 Репутация

#36 Специализация

#37 Личный опыт работы

#38 Отзывы пользователей

#39 Портфолио

#40 Бухгалтерия (ЭДО)

#41 Маркетплейсы

#42 Выставочный сектор

#43 Медийность

#44 Сопровождение

#45 Международная доставка

#46 Родина бренда

#47 Маркетинг

Вот как выглядит оператор доставки"в разрезе". Я собрал все мало-мальски полезные параметры, которыми вы сможете воспользоваться при сравнении претендентов на партнерство оператора доставки с вашим интернет-проектом.

Какие параметры вы выберете для отбора кандидатов, это скорее всего вы будете уже понимать после того как прочитаете характеристики каждого.

Неопытные логисты используют не более десятка, а то и три-пять параметров, что не всегда дает искомый результат.

Более опытные логисты проверяют от тридцати параметров и выше. Можно даже сказать так, что количество задействованных для анализа ТК параметров соответствует количеству"набитых шишек"в ходе становления сотрудника, как специалиста в этом вопросе.

Помню времена, когда просто искал компанию"подешевле". Помню первые разочарования и отсутствие литературы по интернет-логистике (от слова"совсем").

Но теперь эту несправедливость (отсутствие литературы) с удовольствием устраняю, путем написания данного настольного пособия для вас, дорогие коллеги.

Я старался давать имена нашим"бравым"самураям без хозяина параметрам одновременно понятными о чем они, и в то же время максимально сжатые, как и должнен обозначаться параметр.

Мало-мальски уважающие себя транспортные компании смогут пояснить за параметр прокомментировать каждый параметр, который находится в данном списке, за исключением может быть тех, которые касаются именно вашего экспертного мнения.

С самыми знаменитыми и надежными операторами, я познакомлю вас в следующей главе, ну а потом начну знакомить с параметрами наиболее подробно. Позже доберемся и до"большой восьмерки"операторов с которыми относительно безпроблемно можно возить свои товары, которые вы продаете через интернет.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я