Что бы правильно подобрать оператора доставки для своего интернет-проекта нужно знать в каких параметрах вести сравнение. В мире электронной логистики есть 47 "ронинов", которые хотят обрести своего "хозяина", который их оценит и будет правильно их применять. Именно обо всех 47 "ронинах" (параметрах оператора доставки) я и поведу речь на страницах этой книги. Как их анализировать и применять для сравнения операторов доставки, тоже научу. Параллельно рассмотрим какие бывают виды перевозчиков для электронной торговли, чем они сильны, чем слабы. Поделюсь собственным опытом (20 лет в логистике, 7 лет в электронной), на примерах личного взаимодействия с двадцатью операторами доставки (на двух крупных интернет проектах). Простым языком, без груды данных, как говорится — "на пальцах".
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «47 Ронинов ECOM-логистики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
47 ронинов ECOM-логистики. Введение в тезаурус.
Медленно но верно, мы подошли к главным героям этой книги. Тем, от кого зависит выбор качественной и актуальной для вас транспортной компании, которая по максимуму будет закрывать все ваши задачи по доставке ваших товаров покупателям интернет-магазина.
47 разрозненных параметров, которые сообща могут рассказать нам об операторе доставки, стоит ли с ним связываться или нет.
47 индикаторов совместимости вашего интернет-магазина с перевозчиком.
47 ронинов…
Конечно, такое сравнение с древне-японской исторической культурой, возможно несколько притянуто из-за количества, но в чем-то"самурай без хозяина"неким образом схож с параметром оператора доставки. Параметры, о которых я буду писать в книге, по сути показатели качества логистического оператора и если знать под каким углом на них смотреть (а я знаю, и расскажу), то они смогут сослужить хорошую службу любому интернет проекту, как когда-то самураи под предводительством Оиси служили своему господину Асано.
Конечно, весь драматизм этой величайшей и благороднейшей легенды, я не буду впутывать в главы данной книги, но для понимания того, что все ронины параметры, о которых дальше пойдет речь — готовы служить вашему интернет-проекту верой и правдой, не могу себе отказать в желании провести такую параллель.
Настало время все таки обозначить героев этой книги. Позже я посвящу каждому из них отдельную главу, а пока здесь мы сможем лицезреть их всех вместе одним списком.
#1 Сайт перевозчика
#2 Личный кабинет отправителя
#3 Сортировочный центр оператора доставки
#4 Договор
#5 Пункты выдачи заказов
#6 Постаматы
#7 Курьерская доставка
#8 Логистические партнеры оператора доставки
#9 География доставки
#10 Тарифный план
#11 Скорость доставки
#12 Точность доставки
#13 Обратная логистика
#14 Обратная логистика
#15 Доставка в выходной день
#16 Доставка по клику
#17 Переадресация заказа во время доставки
#18 Изменение способа доставки
#19 Забор заказов
#20 Оценочная стоимость
#21 Расчетно-кассовое обслуживание
#22 Оповещение получателя
#23 Мобильное приложение
#24 Сдача заказов на склад оператора
#25 Ограничения оператора доставки
#26 Многоместные отправления
#27 Маркировка отправлений
#28 Честный знак
#29 Опыт работы оператора доставки
#30 Интеграция и технологичность
#31 Рекламации и претензионная работа
#32 Фулфилмент
#33 Период падения
#34 SLА
#35 Репутация
#36 Специализация
#37 Личный опыт работы
#38 Отзывы пользователей
#39 Портфолио
#40 Бухгалтерия (ЭДО)
#41 Маркетплейсы
#42 Выставочный сектор
#43 Медийность
#44 Сопровождение
#45 Международная доставка
#46 Родина бренда
#47 Маркетинг
Вот как выглядит оператор доставки"в разрезе". Я собрал все мало-мальски полезные параметры, которыми вы сможете воспользоваться при сравнении претендентов на партнерство оператора доставки с вашим интернет-проектом.
Какие параметры вы выберете для отбора кандидатов, это скорее всего вы будете уже понимать после того как прочитаете характеристики каждого.
Неопытные логисты используют не более десятка, а то и три-пять параметров, что не всегда дает искомый результат.
Более опытные логисты проверяют от тридцати параметров и выше. Можно даже сказать так, что количество задействованных для анализа ТК параметров соответствует количеству"набитых шишек"в ходе становления сотрудника, как специалиста в этом вопросе.
Помню времена, когда просто искал компанию"подешевле". Помню первые разочарования и отсутствие литературы по интернет-логистике (от слова"совсем").
Но теперь эту несправедливость (отсутствие литературы) с удовольствием устраняю, путем написания данного настольного пособия для вас, дорогие коллеги.
Я старался давать имена нашим"бравым"самураям без хозяина параметрам одновременно понятными о чем они, и в то же время максимально сжатые, как и должнен обозначаться параметр.
Мало-мальски уважающие себя транспортные компании смогут пояснить за параметр прокомментировать каждый параметр, который находится в данном списке, за исключением может быть тех, которые касаются именно вашего экспертного мнения.
С самыми знаменитыми и надежными операторами, я познакомлю вас в следующей главе, ну а потом начну знакомить с параметрами наиболее подробно. Позже доберемся и до"большой восьмерки"операторов с которыми относительно безпроблемно можно возить свои товары, которые вы продаете через интернет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «47 Ронинов ECOM-логистики» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других