1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Юлия Полюшко

Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице

Юлия Полюшко
Обложка книги

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы прачечной и химчистки в гостинице.

Автор: Юлия Полюшко

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Стандарт «Знание расположения и часов работы всех служб гостиницы»

Полное знание расположения: Все сотрудники должны иметь полное знание расположения всех служб, включая рестораны, конференц-залы, бассейн и спа, чтобы точно указать гостям, как добраться до нужного места.

Часы работы всех служб: Иметь подробное представление о часах работы всех служб гостиницы, включая прачечную и химчистку, чтобы гостям было известно, когда они могут воспользоваться услугами.

Обновленная информация: Поддерживать актуальную информацию о часах работы и расположении всех служб, следя за временными изменениями и обновлениями, чтобы предоставлять гостям точную информацию.

Умение объяснять: Умение ясно и понятно объяснять гостям, как добраться до нужной службы и какие часы работы, чтобы они могли эффективно планировать свои действия.

Информирование гостей: Активно информировать гостей о часах работы и расположении всех служб гостиницы при регистрации или при запросе информации.

Консультации по времени: В случае необходимости, консультировать гостей по времени, например, рекомендовать лучшее время для использования прачечной или химчистки, учитывая их планы.

Уточнение часов работы: Предоставлять точную информацию о часах работы прачечной и химчистки, чтобы гости могли определить наиболее удобное время для обслуживания.

Гостеприимное обслуживание: Обеспечивать гостеприимное обслуживание при общении о часах работы и расположении служб, проявляя внимание и заботу о потребностях гостей.

Помощь с ориентацией: Предлагать помощь с ориентацией в гостинице и обеспечивать гостей всей необходимой информацией для комфортного пребывания.

Актуализация информации: Регулярно обновлять информацию о часах работы и расположении служб гостиницы на информационных стендах или в брошюрах, чтобы гости всегда имели актуальную информацию.

О книге

Автор: Юлия Полюшко

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я