Это история о мире боевых искусств. Мальчик, который начинал свою жизнь на улице попрошайкой, смог добиться невероятных высот благодаря своему учителю. Но настоящую тайну своего происхождения и своей судьбы он узнает только потеряв самое дорогое в своей жизни.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Печать луны» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава седьмая. Новое имя и нестерпимая боль
Наступает первый день обучения. Чи Ту будит детей утром, и они вместе готовят завтрак. За столом к ним присоединяется учитель.
— Уберите со стола, помойте посуду и приходите в зал на урок. — говорит Син после завтрака.
Когда Мо входит в зал, учитель уже сидит за своим столом. Он поднимает взгляд на Мо. У мальчика бегут мурашки по всему телу.
— Проходи, садись. Не стой. — говорит ему учитель. Мальчик проходит и садится прямо напротив мастера Сина. Вскоре к ним присоединяются А Ци и Си Му.
— Что ж, прежде чем мы начнём занятия, я должен дать вам новые имена. — он вздыхает. — Но я дам вам возможность выбрать самим. Подумайте до завтра и сообщите. Ну а пока начнём наше первое занятие. Да, А Ци? — недовольно говорит Син, видя, как девочка поднимает руку.
— Мы будем учиться только по учебникам?
— Нет. Часть занятий будет проходить здесь, часть на тренировочной террасе во дворе. — девочка довольно кивает. — Открывайте учебники, что лежат перед вами. — дети послушно открывают.
— Итак, думаю вы знаете, что существуют много разных школ боевых искусств. Кланов не так много, да и не каждая школа достигает достаточного уровня. Думаю, вы знаете какой клан считается самым лучшим. Когда я попал сюда, он был не совсем известным. Кто знает какие ещё существуют кланы? — спрашивает Син. А Ци поднимает руку и больше никто. Учитель вновь вздыхает. — Да, А Ци.
— Существуют ещё шесть кланов — клан Сумеречных волков, Тёмных облаков, Отважных воинов, Чистых озёр, Высшей обители и клан Изящных искусств.
— Верно, молодец. Каждый клан имеет общие техники и свои собственные. Я обучу вас техникам всех кланов и только после того как вас примут в клан, вы сможете изучите наши техники.
— Но откуда вы знаете все техники?
— Наш глава обучался у учителей из каждого клана. Так что он обучил нас им.
— Но как он смог это сделать? Это же невозможно.
— Вступишь в клан и спросишь у него.
Учитель продолжает урок. Мо большую часть пропускает мимо ушей, но глаз с учителя не сводит.
— Думаю, пора сделать перерыв. После перерыва мы перейдём на тренировочный двор. — учитель выходит из класса.
— А он не такой плохой, как показался сначала. — комментирует А Ци. — Если ещё тренировка будет хорошей, то… — она делает паузу и смотрит на Мо. — А тебе как?
— Мне? — мальчик удивлён, что она вообще с ним заговорила. — Очень понравилось.
— А тебе? — она смотрит на Си Му. Тот просто кивает в ответ. — А ты разговаривать умеешь?
— Умею. — вдруг произносит Си Му, удивляя своих одноклассников.
— А почему молчишь? — спрашивает Мо.
— Просто не люблю разговаривать.
— Идёмте поедим. — зовёт А Ци вставая со своего места. — Хотя Чи Ту как всегда заставит нас готовить.
Мо очень приятно что отношения между ними тремя сдвинулись и слегка потеплели. После обеда они вместе идут на тренировочный двор. Мастер Син уже ждёт их там.
— Прежде чем я начну обучать вас приёмам и техникам, покажите, что умеете. Начнём с А Ци. Выходи в центр. — Син немного отходит назад.
А Ци выходит вперёд. Она делает много выпадов и движений, очень грациозных и плавных. Мо таких раньше не видел. Через некоторое время она останавливается тяжело дыша.
— Это всё? — спрашивает учитель.
— Нет. Это самое основное. Я просто устала.
— Мм… Си Му, твой черёд. — говорит Син.
Си Му выходит и начинает очень быстро двигаться. Его движения крепкие, сильные и точные. Мальчик демонстрирует свои навыки намного дольше А Ци. А когда останавливается то даже пота на нём не видно и дыхание ровное, словно он вообще не двигался.
— Молодец. — довольно говорит учитель. — Владеешь каким-либо оружием?
— Да. Меч и копьё.
— Хорошо. Теперь Мо.
— Я? Я тоже должен показать?
— Конечно, ты же наверняка что-то изучал. Давай, выходи, не стесняйся.
Мо немного нервничая проходит вперёд. Он вспоминает всё что изучал и начинает свой показ. Его движения дерзкие, но немного неуверенные. Он устаёт, но не прекращает. Он показывает всё чему научился и когда заканчивает, то падает от усталости на колени, быстро дыша.
— Хм. Хорошо. Очень хорошо. Ты знаешь намного больше чем А Ци и Си Му. Однако Си Му физически лучше подготовлен. А А Ци намного умнее вас, мальчики. Поэтому советую вам объединить ваши усилия. А Ци, твоя задача будет помогать мальчикам восполнять пробелы в знаниях. Будешь следить, чтобы они учили всё что я задаю, ясно?
— Да, учитель. — говорит довольно А Ци.
— Си Му, твоя задача следить чтобы они делали тренировки и физические упражнения вместе с тобой и столько сколько ты делаешь. Понятно?
— Да, учитель. — равнодушно произносит Си Му.
— Мо, ты должен во время ваших общих тренировок к моим приёмам добавлять те что знаешь ты. Не жадничай, хорошо?
— Да, учитель. — радостно отвечает Мо.
— Хорошо. В общем теперь вы все друг для друга будете отчасти учителями. Уважайте друг друга, мы теперь все в одной лодке. — обречённо говорит учитель. — И я должен вас предупредить. Если вы не будете следовать моим наставления и учить всё что я вам задаю, пеняйте на себя. Наказание будет жёстким. Вы всё уяснили?
— Да, учитель. — отвечают ученики вместе.
— Сегодня я покажу вам несколько движений, которые являются основными для большинства техник.
Учитель, не смотря на первое впечатление слабого человека, двигается изящно и быстро.
— Запомнили? Тренируйте. — не дожидаясь ответа приказывает Мастер Син.
Ученики приступают, а учитель, взмахнув рукой вдруг раскрывает в руке веер, которого до этого там не было. Медленно прохаживаясь то с одну то в другую сторону, он наблюдает за детьми обмахиваясь веером.
Вечером А Ци и Мо уставшие садятся за стол. Они даже не помогали Чи Ту готовить. А вот Си Му хоть и не устал решил не бросать друзей одних и тихо сидел за столом рядом с А Ци, пока Чи Ту готовил, словно его это не касается.
После ужина только Си Му пошёл на тренировочный двор, двое других учеников устало валялись в своих комнатах.
На следующий день энтузиазм у А Ци и Мо поубавился. Усталые, но сытые после завтрака они входят в учебный зал и рассаживаются.
— Посмотрим, выполнили ли вы своё домашнее задание. — входя в комнату начинает Син. Ученики переглядываются в недоумении. — Хм. — Син улыбается, впервые с тех пор как они прибыли в клан. — Не пугайтесь так сильно. Я просил вас придумать себе новые имена.
— А это обязательно? — спрашивает А Ци.
— Да. Если не выбрали, назову сам, но это не значит, что имена вам понравятся.
— Я выбрал. — поднимает руку Си Му. — Дан Ли. — гордо произносит он
— Хорошо. Что насчёт тебя? — учитель смотрит на девочку.
— Фэй Цзы.
— Хорошо. Мо? Что насчёт тебя?
— Я не знаю. Я не умею имена выбирать. Лучше вы дайте мне имя.
— Уверен?
— Да. — ярко улыбаясь отвечает Мо. Учитель кивает и задумчиво обходит класс.
— У Ци. Тебе нравится? — мальчик радостно кивает в ответ.
— Ну а теперь продолжим занятие.
День продолжился как обычно, только вечером после тренировок учитель просит У Ци остаться. Когда Дан Ли и Фэй Цзы уходят, учитель Син ведёт мальчика к хижине у подножия горы. Мужчина останавливается перед домиком и поворачивается к мальчику.
— У Ци. Запомни. Никто не должен знать о том, что у тебя нераскрыто ядро. Ни один человек, кроме меня и Чи Ту. Понятно?
— Да, но разве другие не увидят это?
— Не все могут. И я сделал так, чтобы никто не смог.
— Как?
— Это моя секретная техника. Когда вырастешь расскажу. Главное, не снимай этот медальон и тогда никто не поймёт.
— А если на занятии…
— Не переживай, медальон всё скроет.
— Хорошо.
— С сегодняшнего дня здесь у нас будут проходить занятия. Ты будешь говорить всем, что просто помогаешь мне со сбором трав, понятно?
— Ага.
— Идём.
Учитель проходит внутрь «кабинета» и встаёт у окна и стола. У Ци подходит к мастеру. На столе стоит пиала, накрытая крышкой.
— Выпей это. — приказывает мастер Син, и мальчик послушно пьёт. Снадобье очень горькое, но У Ци выпивает всё до последней капли и морщится, возвращая пиалу на место.
— Скоро тебе станет очень больно. Терпи.
— А вы будете рядом?
— Да. Хорошо. Я вытерплю.
— Иди приляг на кровать.
Мальчик послушно идёт в спальню и ложится на кровать. Учитель садится рядом на стул. Вдруг волна боли накрывает мальчика. Всё тело ломит словно что-то ломает его изнутри. У Ци выгибает спину вытягивает руки и ноги напрягая все мышцы. Он то корчится, то снова вытягивается в струну. У Ци хватает учителя за рукав словно утопающий за соломинку, потому что боль нестерпимая и он надеется найти хоть какое-то утешение. Мастер Син выдергивает рукав из хватки ученика и вместо этого берёт его за руку. Мальчик сильно сжимает её, но учитель терпит и вместе они проходят через это испытание. Через полчаса боль начинает стихать. У Ци постепенно расслабляется и засыпает от усталости, не отпуская ладонь учителя. Просыпается он поздно ночью, когда за окном уже темно. Его тело всё ноет, мышцы слабые, тело липкое от пота. А ещё он очень голоден.
У Ци замечает учителя, что всё также сидит на стуле возле кровати, одной рукой он держит ученика за руку, а на другую он опёрся головой и умудрился уснуть в таком положении. Забота учителя заставляет почувствовать себя более значимым в его глазах. Мальчик улыбается, а его живот громко урчит, от чего мастер Син просыпается.
— Голоден? — мальчик кивает. — Чи Ту принёс тебе поесть, лежи, я принесу сюда. — мужчина уходит в другую комнату и возвращается с подносом в руках. Учитель ставит поднос рядом на кровать.
— Спасибо. — У Ци очень рад. Если учитель всегда будет о нём заботиться, то он готов терпеть любую боль.
— Ешь молча и слушай внимательно. — мальчик начинает есть. — Такие занятие у нас будут проходить раз в неделю. Так что впереди у тебя целая неделя чтобы набраться сил. Также ты будешь тренироваться намного больше остальных. Завтра снова придёшь сюда после занятий, пока я не приду тренируй всё чему научился на занятии. Понятно? — мальчик кивает. — На сегодня всё. Доедай и можешь возвращаться к себе. — Син уходит оставляя мальчика одного.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Печать луны» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других